японская посуда ejiry официальный
Volvo C30. Ретро-футуро-спорт-хэтч-купе автор: Admin | 22 июля 2008 | Просмотров: 0 | Обзоры авто Ретро-футуро-спорт-хэтч-купе – рискованный ход для фирмы, помешанной на безопасности, считает Олег Богданов. Но сам он осмелиться не прочь. С заходом солнца шторм усилился, и волны еще с большей злобой вгрызались в каменистый берег. На фоне разгулявшейся стихии зеркально гладкая поверхность бассейна, подсвеченного всполохами огромного монитора, казалась наглым вызовом дикой природе. На экране шел презентационный фильм, в конце которого ведущие ныряют с аквалангами в море. Проплывая над рифом, они негаданно видят какую-то рукоятку, как две капли воды похожую на рычаг ручного тормоза нашего ЗИЛ-130. Ведущий дерзко дергает за эту ручку, и со дна поднимается миллион пузырей, уймище вскипает, образуя на экране колышущийся занавес... Никто не заметил, как дрогнула поверхность воды в бассейне и в его глубине появился ясный блик - из-под воды медленно-медленно стал вставать автомобиль. Крыша, стекла, капот, крылья, колеса, и вот новорожденная во плоти и облике Volvo C30 предстает перед журналистами. Недвусмысленный намек на Афродиту оценили все. Дизайн Volvo С30 Следующим утром, вглядываясь во вид Афродиты, я попытался понять в ее необычном облике. О дизайне новорожденной уже писано-переписано: говорилось и о ее ретро-футуристических формах, и о том, что крыша и остекление, очень сужаясь к заднему бамперу, образуют линию “плеч”. Не вызывало сомнений и то, что многие идеи С30 стали развитием решений Volvo S40, Volvo V50 и Volvo C70. Это, кстати, абсолютно ее не портит. Тем более что из панелей кузова общим остался только капот. Задняя часть, понятно, вообще уникальна - стеклянная дверь багажника, вытянутая по вертикали, и фонари в форме клюшки для гольфа или баскетбольной корзины (кому как нравится) делают автомобиль узнаваемым в любое время суток. Все это я уже знал заочно. Существенно было остальное – понять, как перечисленное сочетается между собой. Слава Богу, размышлять долговременно не пришлось. Поэтому, не размазывая кашу по столу, скажу коротко: классная девочка у них получилась! Салон О внутреннем обустройстве Volvo С30 можно молвить еще короче – требовательный четырехместник. Сзади в щель между двумя отдельными креслами нимало нереально затиснуть пятого седока. Но даже если у вас нежданно-негаданно получится, ремня безопасности для него не припасли. И еще: убежден, что здесь никогда не будет пяти дверей – конституция не позволяет. Зато пространство для четверых скомпоновано вполне удобно. Если задние пассажиры сумеют проникнуть в свои стулья, будут слышать себя превосходно. Сдвинутые к цетру кресла позволяют им не упираться взглядом в подголовник переднего сиденья, а ликовать набегающей панораме. Анатомические кресла фантастически комфортны. В передней части салона над всем доминирует “парящая консоль”. Общая со многими родственниками клана Volvo, она современна, качественно сделана и проста в использовании. Известно, что Volvo просто помешан на безопасности, поэтому на С30 в боковые зеркала встроены видеокамеры, которые предупреждают об опасности в незрячий зоне. Хотя, насколько я знаю, это опция, и стоит она возле $700. Тест-драйв Volvo С30 Я очень надеялся, что отойти от явной комплиментарности оценок мне удастся в ездовой части теста. Решив крепко ревизовать декларированный производителями тезис о спортивности С30, наш выбор я остановил на Т5 - самом мощном 5-цилиндровом моторе с турбонаддувом. Разглядывая свою избранницу со всех сторон, я обратил внимание на регулировку подвески задних колес. Меня удивило, что развал был явно отрицательным, как на гоночных машинах. То есть в повороте внешнее колесо не “подламывается”, а упирается в дорогу, удерживая автомобиль на заданной траектории на большей скорости. Было ли это сделано сознательно для теста или заложено в конструкцию, как на BMW, я не понял, и тем более не терпелось испытать все это в деле.