суши шоп наборы
В результате в середине декабря «Старт», с успехом преодолев расстояние практически 1000 км, прибыл в Москву, где за неделю произвел реальный фурор между общественности, успел «засветиться» и на центральном tv в программе «Время», и в «Правде», и в Кремле. Кроме того, данный микроавтобус экспонировался в декабре 1963 года на ВДНХ СССР и был показан Н.С. Хрущеву, коий сохранился доволен машиной. Так «Старт» и его творцы возымели всесоюзную известность. В Северодонецк конструкторы вернулись реальными героями и, получив «добро» от председателя Комитета автотракторного и сельхозмашиностроения СССР Н. И. Строкина на поставку 50 «волговских» комплектов с ГАЗа, с января 1964 года приступили к производству «Стартов», 1 из коих приняли решение презентовать П. Е. Шелесту, первому секретарю ЦК КП Украины. Этот белый микроавтобус с голубой полосой уже имел стереотипный пассажирский салон с отдельными сиденьями, но, как и надеется авто для высочайшего начальства республики, был с «изюминкой» – автономной системой спецсвязи КГБ, с антенной, вмонтированной в крышу кузова. Спецсвязь была установлена лично в Киеве при участии инженеров САРБ. Из оставшихся полученных запчастей от ГАЗ-21 сотрудникам северодонецкой авторембазы получилось наладить мелкосерийное производство микроавтобусов, некоторые из них попали в историческую хронику страны. Например, 1 «Старт», командированный на «Мосфильм», снимали в кинофильме «Кавказская пленница»; иной трудился на областной телерадиостудии Луганска и по семейству службы нередко мелькал на множества мероприятиях. Этот микроавтобус дает специальный интерес, так как был единственным спецавтомобилем, выпущенным в Северодонецке на базе «Старта»: его укомплектовали особой аппаратурой, на вид он выделялся солидными антеннами и громкоговорителями на крыше. По некоторым данным, данная автомашина применялась по собственной главный «профессии» вплоть до конца 1980-х годов. После того, как централизованная поставка комплектующих с Горьковского автомобильного завода прекратилась, производство микроавтобусов на САРБ ориентировалось на определенные заявки от организаций при наличии агрегатов ГАЗ-21, как правило, со списанных автомобилей-такси. Таким образом, за 3 с не очень большим года (1964–1967) в Северодонецке было всего выпущено в пределах 100 микроавтобусов «Старт». В 1964 году Антонова, коий стоял у истоков сего проекта, перевели в донецкий совнархоз. А потому что ему хотелось, дабы «Старты» выпускались на свежем месте, по его настоянию дублирующую оснастку на производство кузовов помимо прочего передали донецкой автобазе треста «Главдонбасстрой». В парке автобазы насчитывалось около 1000 машин, были неплохие производственные площади по ремонтным работам подвижного состава. Поэтому на данной земли в контрформе, произведенной на САРБ по контуру готового кузова (макет к тому времени не сохранился), начали изготавливать и собирать микроавтобусы-близнецы, коие возымели личное название «Донбасс». Их было создано не наиболее десяти. К сожалению, план микроавтобусов «Старт», не взирая на инновационность и перспективность, не получил последующего становления по ряду причин: «сырая» и сложная технология производства стеклопластиковых кузовов, не годившаяся для глобального производства; высокая себестоимость материалов; дефицит горьковских агрегатов. Но крупнейшей причиной, по словам творцов машины, стала зависть «обделенных лаврами славы» глав заводов и НИИ автопрома, коие всячески хотели вставлять палки в колеса, дабы не допустить реализации проекта, в котором они оказались не у дел. Естественно, эти бюрократы устроили все, дабы коллектив небольшого завода категорически отказался от собственной инициативы. Казалось бы и конец... в случае если не припомнить еще 1 примечательный часть из ситуации «Старта». В конце 1966 года, как скоро на САРБ выпуск микроавтобусов был почти что свернут, на Луганском автосборочном заводе по инициативе директора Д.А.