ролл ламбада состав
Honda Civic VIII: гражданский мятеж автор: Admin | 12 октября 2008 | Просмотров: 0 | Обзоры авто Итак, новый Civic. Как известно, у японцев свое, достаточно неординарное, воззрение об эстетике механизмов и, в частности, автомобилей, но в последние годы они держались. Отдадим им должное. Держались изо всех сил, потакая высоким европейским вкусам. Mazda 3 и 6, Honda Accord, Nissan Primera, Toyota Corolla отлично смотрелись на дорогах Старого Света, однако не позволяли детям восходящего солнца поделиться с остальным миром своей годзилламанией. Теперь, видимо, наболело и прорвало. Получайте творение истинного японского дизайна! Машина, которую весной выказывали на Женевском автосалоне, неожиданно для всех оказалась не концепт-каром, а совершенно серийным каром. Ее более чем странные пропорции наводят на мысли о камуфляже: сейчас моторный отсек выдвинется и превратится в голову, передние двери – в плечи, а днище разложится в пару рук и пару ног. Вся эта штуковина сноровисто встанет в полный рост и обернется одним из тех боевых роботов-трансформеров, культ которых уже столько лет процветает в Японии. А образ автомобиля – лишь один из вариантов "гражданской" маскировки. Как бы то ни было, но Civic придется воспринимать всерьез – нам с ним существовать бочок о бок следующую пятилетку. Официальная мировая премьера машины состоится в сентябре во Франкфурте-на-Майне, а в продаже она появится в начале 2006 года. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как "спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения" и предупреждает, что намеревается внести в Golf-класс новые стандарты. Короче говоря, собирается залезть в сторонний монастырь со своим уставом. Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея вытянулась на 34 мм спереди и на 45 мм сзади. При этом конструкция подвески прогрессивностью не блещет: МакФерсон спереди и полузависимая Н-образная метод сзади. Зато колеса ого-го – шестнадцать дюймов в "базе" любой из комплектаций: Comfort, Sport и Executive. А вот система динамической стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist) будет предлагаться за доплату. Для "восьмого" Цивика подготовлены три двигателя. Младший из них – 1.3-литровый i-DSI мощностью 83 л.с. от модели Jazz. Разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды заставит напрочь забыть о каких-либо спортивных амбициях, зато позволит производителю удержать стартовую цену машины в рамках разумного. Затем следует опасный силовой агрегат – полностью новый 1.8-литровый мотор серии i-VTEC мощностью 140 л.с., обеспечивающий 207 км/ч и 8.6 секунды. Однако и стоить такой Civic будет, скорее всего, не намного меньше двухлитрового Аккорда. А лавры лидера уготованы версии 2.2 i-CDTi с 140-сильным турбодизелем, выдающим 340 Нм момента на 2000 об/мин. Она разгоняется быстрее всего – за 8.5 секунды, но для нас никакого интереса не представляет: в Россию дизельные Хонды официально не поставляются, а если бы и поставлялись, то отпугивали бы потенциальных покупателей ценником. Хондовцы особо отмечают, что новый Civic станет первым автомобилем Golf-класса, все модификации которого получат шестиступенчатые коробки, механическую и автоматическую. Причем дизельная модификация идет только на "ручке". Еще один задача гордости – приборная панель оригинальной компоновки Dual Link. Важнейшая информация, в том числе скорость, отображается крупно в верхней части панели, а все прочие данные – в нижней и мелко. Очевидно, что этот автомобиль потребует грамотной раскрутки. В любом случае, решительный стайлинг отпугнет консервативную часть клиентуры, и ее потерю необходимо будет восполнить "вновь обращенными". Непросто придется маркетологам и на втором этапе жизни модели, когда первая волна интереса к необычной машине останется позади.