суши торт рецепт
жидкости, расходомер воздуха, свечные колпачки; блок комфорта, дверные замки, стеклоподъемники, центральный переключатель света; радиатор и трубка кондиционера; передняя подвеска. Сколько стоят запчасти? Переднее крыло – $175 ($130); передние тормозные диски – 2х$82 (2x$42); сцепление – $470 ($130); передние амортизаторы – 2х$116 (2x$65); глушитель – $361 ($128). Сумма – $1402 ($602). Цена $19 000–20 000 (2001—2002 гг.) Схожие статьи: Porsche 911 GT3 - Отличная оценка Здравствуй, дорогая! Audi TT – Больше, но легче Можно быть такой красивой! Какой выбрать "Фольксваген-Пассат"? Напечатать Комментарии (0)
0 1 2 3 4 5 (голосов: 0) Москвичи не умеют воспользоваться детскими автокреслами (видео) автор: Admin | 10 сентября 2009 | Просмотров: 0 | Новости Сотрудники московской автоинспекции подвели результаты осенних проверок. Речь идет в первую очередь о детской безопасности. Москвичи слишком сосредоточенно отнеслись к данной проблеме. Большинство уже не задумываются, расходовать ли деньги на покупку особого детского автокресла. Но, как оказалось, далеко не все умеют применять его правильно. Сотрудники ГИБДД уже приучили шоферов пристегивать собственных ребят к детским креслам. Явных нарушителей практически нет. И водители, в собственную очередь, научились, как поступать, дабы затраты на удерживающие прибора не росли так ведь проворно как малыши. «Мы меняемся приятель с другом, отдаем собственные тогдашние кресла и берем у тех, у кого ребята уже выросли, новые. Как исключительно ребята родились, так незамедлительно и приобрели детское кресло. Это уже третье по счету», — сообщает Жанна Смирнова. Боязнь за жизнь ребенка, опасение осуждения, боязнь, в конце концов, штрафа — это все исключительно ведет к покупке детского кресла, а приводит определенный пример. «Мои приятели попали в аварию, и их дочь просто вылетела в окно. Мне было довольно одного сего примера», — заявляет Ольга Андрианова. Покупать ребяческие кресла москвичи, конечно, умеют, впрочем устанавливать их не всегда. Это продемонстрировал осенний рейд «Внимание, дети!» Яркий пример, в котором все члены немаленький и дружной семьи все вместе не желают понимать, в чем провинились. Ребенок на заднем сиденье и вроде бы в кресле, и вроде бы с ремнем на животе. — Ну, пристегнутый он! Как еще возможно пристегнуть ребенка? Ну, не вмещается малыш уже. Как далее быть-то? Оказалось, пристегивать ремень на животе ребенка невозможно по общепризнанным меркам безопасности. «В случае бокового удара или же лобового конфликта вся инерционная мощь станет приходиться на живот ребенка. Представляете, что станет с его внутренними органами? Это неправильно. Ремни защищенности обязаны проходить по грудной клетке и ни в коем случае не передавливать шею ребенка», — объясняет Андрей Алексеев, старший инспектор 8-го спецбатальона ДПС ГИБДД ГУВД по столичной области. ДТП, произошедшее данным летом под Раменским, работники ГИБДД приводят сейчас как самый грустный пример, связанный с неправильным применением особых удерживающих устройств. Тогда семья в том числе и не то, что неверно зафиксировала ребенка — девятимесячную девчонку к автокреслу как говорится не пристегнули. После конфликта с иной машиной авто перевернуло. Никаких ответственных дефектов кузова, практически никаких ран у пассажиров. Только люлька с девченкой некоторое количество раз перевернулась, ударяясь о двери и потолок салона. Девочка погибла. Схожие статьи: Правовой ликбез для тех кто за рулем. Урок № 7.