суши с красной рыбой рецепты с фото

суши с красной рыбой рецепты с фото
Софт

BP Ultimate и ЛУКОЙЛ ”ЭКТО” – лить или не лить? автор: Admin | 22 августа 2008 | Просмотров: 0 | Статьи В последнее время владельцам автомобилей тяжело: чем заправлять своих верных железных друзей?! Отовсюду несётся рекламка самых новых, самых лучших, самых полезных для двигателя сортов топлива. В эдакий ситуации воплотить в жизнь выбор вовсе не просто, особенно не обладая достаточным набором знаний. Попробуем разобраться, что к чему. Надо вручить должное компаниям ТНК-BP и ЛУКОЙЛ, реклама их продукции весьма впечатляет. Ну кто, скажите, в здравом уме откажется от практически полной очистки двигателя, повышения экономичности, да еще и увеличения мощности на 10-15 процентов?! Но неблизко не факт, что всё так уж безоблачно и приятно. По официальной информации BP Ultimate 98 показывает подъем мощности до 14,7 % и улучшение ускорения до 9,9 %, по сравнению с двигателями потребляющими нехитрый Аи-95. Непочатый край говорится и об очищающих свойствах, о том, что со временем удаляются даже уже наличествующие отложения. Так же производители утверждают, что Ultimate гораздо меньше загрязняет окружающую среду. Наверняка, многие видели впечатляющие фотографии впускных клапанов, одни, снятые с двигателя, систематично работавшего на обычном топливе, другие, с мотора, потреблявшего Ultimate. Естественно, первые выглядят ужасно, а вторые сверкают чистотой и новизной. Ну и конечно, стоит дать оценку фразу о снижении потребления топлива. В среднем можно сэкономить до 20 км с бака. Рекламная группа ”ЭКТО” выглядит скромнее. Тут обещают ”всего лишь ” 100% от заявленной мощности мотора, его более надёжную работу, рост интервала замены масла, понижение грома и вибрации, и т.д. Плюс ”ЭКТО” содержит в пять раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы и, соответственно, является более экологичным. Причем, тут же имеется честное предупреждение о том, что если двигатель имеет рослый пробег, то использование такого топлива может привести к некоторым отклонениям в его работе, что является обычной практикой при использовании такого бензина. Как бы в пику всем дифирамбам, которые поются этим двум суперсортам топлива, то тут, то там натыкаешься на негативные отзывы об Ultimate и ”ЭКТО”. Кто-то уже после пары заправок отправился на переборку двигателя, кому-то пришлось неотложно трансформировать свечи, у кого-то машина легко отказалась заводиться. Кому-то по секрету сказали механики, что этот бензин хуже, чем Аи-92 или даже Аи-80. Скорее всего, всё это безусловный бред. Механики – оказались не самыми сведущими в вопросах топлива, а поломки – типично совпадения. Если только топливо не было залито в какой-нибудь глухой деревне, а слова Ultimate или ”ЭКТО” не были аккуратно выведены маркером на заправочном автомате. Хотя сильно многих такие отзывы убеждают в том, что воспрещено заливать в свои автомобили ни Ultimate, ни ”ЭКТО”. Что касается разительного увеличения мощности, то после экспериментов, проведённых известными автоэкспертами, выяснилось, что на отечественные машины это не распространяется. Что касается иномарок, то и тут всё не так уж просто. Если прирост мощности и есть, то очевидно не 14%. А вот с экономичностью дело обстоит получше. Расход, твердо точь-в-точь не увеличивается, даже уменьшается, но достаточно незначительно. Часто водители полагают, что тот же Ultimate и ”ЭКТО” – это всего лишь качественно топливо, соответствующее своему октановому числу. При этом на одной и той же заправке продаются старое – некачественное топливо, и новое – качественное. Люди, которые заботятся о своем автомобиле, не жалеют денег, чтобы избежать проблем. Поэтому присутствие такого бензина можно думать поднятием репутации АЗС. Переплачивая рубль-другой за литр топлива, человечек надеется, что в нём не будет вредных присадок, которые способны в эпизод ликвидировать свечи. Однако, не стоит тотчас относиться к этим видам топлива, как к обману. В них держатся моющие компоненты, которые взаправду позволяют избежать некоторых неприятностей.










© 2016-2024 -