соус для спринг роллов рецепт

соус для спринг роллов рецепт
игры симуляторы

0 1 2 3 4 5  (голосов: 0) Автомобильный импорт за первые два месяца 2009 года сократился в 3,7 раза автор: Admin | 10 апреля 2009 | Просмотров: 0 | Новости Такие данные приводит в своем отчете Федеральная таможенная работа России (ФТС). Ради сравнения, в январе – феврале 2008 года российскую границу пересекли почти 300 тыс. автомобилей. Сильнее всего снизилось часть ввозимых автомобилей посредством границу на Дальнем Востоке – в 4,4 раза. До введения запретительных таможенных пошлин как раз из Японии в Россию попадали почти 2/3 новых и подержанных автомобилей. Лидерами были Toyota и Nissan (данные «Автостата»). Как подмечают в Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), в феврале из Японии поставлено всего 4318 новых автомобилей, что в 9 раз меньше, чем в прошлом году. При этом импорт подержанных машин составил всего 325 штук. Это почти в 20 раз меньше, чем в феврале прошлого года (31,8 тыс. шт.). Многие порты, в частности самый крупный порт Финляндии, по словам представителей таможенной службы, жалуются на то, что уже вынуждены отсылать назад производителям автомобили, предназначенные для российского рынка, но невостребованные. Дилеры, опрошенные «Газетой.Ru», признаются, что до сих пор не могут распродать автомобили прошлого года. Из почти 400 тыс. новых автомобилей (данные Ассоциации европейского бизнеса), проданных за тот самый период, большинство – это модели 2008 года выпуска. А вблизи 65 тыс. реализованных машин – это модели, собранные в России. При этом из произведенных за этот время машин лишь 10 тыс. автомобилей воплотил в жизнь «АвтоВАЗ», остальные – это иномарки («АСМ-холдинг»). В частности, за счет российского завода почти в 1,5 раза смог усилить свои продажи Volkswagen. За первые два месяца производитель осуществил примерно 6 тыс. машин. Самые продаваемые модели – Volkswagen Passat и Jetta, собираются из машинокомплектов (крупных узлов) на заводе в Калуге. Как фиксируют в ФТС, денежные начисления в таможню с начала года сократились меньше, чем прямо импорт: с 47,6 млн руб. до 23,7 млн руб. То кушать всего в два раза. Как пояснил «Газете.Ru» работник ФТС Юрий Алексеев, то, что численность выплат таможенникам сократилось меньше, чем непосредственно импорт, связано тотчас с несколькими факторами. «Среди импортируемых в страну машин стало значительно меньше ширпотреба – недорогих моделей, с сравнительно небольшими двигателями. А основу импорта составили довольно крупные внедорожники с двигателями от 2,5 литра», – пояснил собеседник. Помимо того, несмотря на то, что импорт б/у сократился довольно сильно, те, кто не перестал ввозить машины спустя границу, ныне оформляют ихний по новым, завышенным тарифам. Они для некоторых категорий машин увеличились почти вдвое. «Наш прогноз по возможным объемам взимания таможенных платежей в 2009 году исходя из текущей экономической ситуации – 2 трлн 780 млрд рублей», – заметил ИТАР-ТАСС начальство главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования Федеральной таможенной службы Борис Шкуркин. При всем при том эксперты отмечают, что мало-помалу расстановка сил промеж новыми и подержанными машинами изменится и центровой капитал таможенники будут обзаводиться с бэушных машин. Как рассказал «Газете.Ru» партнер консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers Стенли Рут, из-за роста цен по итогам года сильнее всего сократится импорт новых машин. «В первой половине года сильнее будет видно сокращение импорта в сегменте б/у. И все-таки из-за роста курсов иностранных валют производители будут и далее вынуждены приподнимать цены. До конца года в среднем новые модели вырастут в цене на 20%. Увеличение стоимости машин с пробегом будет приметно меньше, а оттого понемногу спрос на качественные иномарки в возрасте от 3 до 7 лет возобновится», – прогнозирует специалист. Схожие статьи: Импорт иномарок сократился в 4,4 раза В Российская федерация перестали ввозить подержанные иномарки, посреди импо ...










© 2016-2024 -