2 берега наборы суши

2 берега наборы суши
купить детское постельное белье

0 1 2 3 4 5  (голосов: 0) Забытый «Старт» (обзор и фото) автор: Admin | 17 сентября 2009 | Просмотров: 0 | Новости 18 декабря 1963 года в печатному изданию «Правда» была опубликована не очень большая статья о создании свежего микроавтобуса «Старт» со стеклопластиковым кузовом, коия во многом перевернула представления о возможностях использования пластмассы в глобальном автомобилестроении. Несмотря на значительный взнос в становление нашей промышленности, план спустя короткое время был забыт, в следствии этого ситуация создания сего микроавтобуса обросла множеством слухов, мифов и легенд. Нам получилось разыскать творцов сего авто и участников тех событий. Эта поразительная ситуация стартовала в ту пору, как скоро боссом основного транспортного управления Луганского совнархоза был назначен активный и инициативный А.С. Антонов, коий ни дня не имел возможность прожить без какой-либо новаторской идеи. Одна из мыслей – постройка прицепа-дачи с кузовом из стеклопластика – была поручена коллективу Северодонецкой авторемонтной базы (САРБ) треста транспортных фирм Минтяжстроя УССР. Почему непосредственно из стеклопластика? Во-первых, в то время набирала обороты правительственная кампания по введению альтернативных материалов, главным из коих была пластмасса. А во-вторых, ареал изобиловал предприятиями химической промышленности, коие выпускали стекловолокно, эпоксидную смолу и иные полимеры. ...После строительства сего прицепа юный коллектив авторемонтной базы во главе с Г.В. Дьяченко и основным инженером автотреста А.Г. Ивановым затеяли опробовать собственные силы в создании автомобиля. Все понимали, что авто – это наиболее трудная конструкция, коия настятельно просит ответственного расклада к исследованию и проектированию. Но это только добавляло азарта, коий поиграл немаловажную роль в реализации данной инициативы. Для создания микроавтобуса на САРБ был санкционирован конструкторский отдел при экспериментальном участке, где вскипела работа над проектом. Пригласили 2 выпускников Харьковского автодорожного ВУЗа Я.М. Балясного и Б.Ф. Крутенко, имевших навык работы со стеклопластиковыми кузовами при исследованию гоночных автомашин ХАДИ. В ходе работы коллектив сталкивался с массой проблем, ведь, по сути, создавалась технология производства стеклопластиковых кузовов. Но азарт работников, их желание проявить себя не знали границ. Первенцем данных начинаний стал масштабный (1:10) макет микроавтобуса, коий нарекли «Старт». Над его наружним видом работал художник-дизайнер Ю.И. Андрос. Когда бесповоротный дизайн «Старта» был согласован со всеми членами коллектива и начальством обкома партии, приступили к производству гипсового макета в естественную величину. После сего сверху макета начали выклеивать контрформу, коия с внутренней стороны брала на себя все его очертания. Впоследствии в данной контрформе изнутри и изготавливались кузова микроавтобусов. Для большей жесткости системы «Старта» применялись закладные детали, обклеенные стеклопластиком: с их поддержкой к кузову крепились двери, пол и сварная рама основания. На раму устанавливали мосты и мотор от ГАЗ-21. Первый микроавтобус «Старт» цвета слоновой кости с вишневой полосой давал собой туристский вариант: в салоне находилось 3 сиденья-дивана (два вдоль кузова и одно поперечное в конце салона), шкафчики для посуды, капот мотора применялся в качестве столика, а в багажнике был смонтирован походный умывальник. «Старт» подобрали на САРБ за полтора месяца до конца 1963 года. На заводе торопились успеть к заседанию коллегии Госкомитета автотракторного и сельхозмашиностроения СССР, куда конструкторов выдвинули главы районных партийных органов. Коллегия была приурочена к вопросам промышленного использования пластических масс, ожидалось выслушать отчеты директоров множества заводов о применении пластика в автомобильной и тракторной отраслях. Поэтому почти все поправки в систему авто приходилось вносить в процессе сборки, коию вели днем и ночью.










© 2016-2024 -