как приготовить цезарь ролл в домашних условиях

как приготовить цезарь ролл в домашних условиях
регулировка пластиковых окон замена уплотнителя

Схожие статьи: Honda вышла на первое должность рейтинга лояльности покупателей Опубликован рейтинг самых надежных автомобилей Опубликован рейтинг самых безопасных автомобилей 2009 года Лучшие автомобили будущего Лучшие автомобильные марки по итогам 2008 года (фото) Напечатать Комментарии (0)

Тест-драйв: Opel Vectra OPC автор: Admin | 12 октября 2008 | Просмотров: 0 | Обзоры авто В чинной немецкой семье Opel Vectra бунтарем стал сынок, напяливший на себя кокарду OPC. Для начала нужно было изменить что-то в своей внешности. Очень кстати тут пришлась новая одежда, фирменного ярко-синего цвета, что носят все члены элитного подразделения. Автомобиль может похвастаться еще и небольшим обвесом по кругу, дисками 18-ого диаметра и двумя хромированными патрубками выхлопной системы. Красивый обвес, кстати, создает впечатление, что авто практически “лежит” на земле, поэтому на скверный дороге стараешься быть максимально осторожным, а уж когда на пути становятся “дикие” лежачие полицейские, то их приходится буквально переползать. Так что снаружи от братьев этот бюргер отличается, но вот в плане практичности это скорее минус. Мальчик получился чертовски спортивным. Не профессиональный спортсмен, но в характере просматривается свобода к победам и возделение быть лучшим. Турбированный двигатель объемом 2,8 л (225 л.с.) взят взаймы у шведских тренеров из Saab. Такой мотор обеспечивает автомобилю крайне достойную динамику, достаточно сказать, что до 100 км/ч она разгоняется за 6,9 с. Машина очень грубо реагирует на газ, что создает некоторые проблемы в пробке. Если на свободной дороге ловишь кайф от того, как авто «рвёт» вперед, то в плотном потоке приходится перемещаться прыжками. Механическая 6-ступенчатая КПП производит очень благоприятное впечатление. Она очень понятна, не приходится систематично переключать передачи, диапазон скорости на каждой из них достаточно велик. В той же пробке можно миролюбиво передвигаться на первой передаче. Ну а до шестой деятельность доходит на радикально больших скоростях. Приятно, что даже на скорости 200 км/ч чувствуется припас мощи, становится понятно, что те самые 250 км/ч, на которых электроника прекращает разгон машины – это не предел. Если при запуске двигателя здоровый бас радует ухо, то вот в пути, особенно при движении на трассе с высокой скоростью, это давление на уши начинает раздражать. Мне кажется, что люди, которые приобретут такой автомобиль, в какой-то момент заурядно устанут от попыток докричаться до пассажира под шум выхлопной системы. Салон автомобиля приятный, но как-то подчеркнуто аскетичный. Так, водительское кресло достаточно удобное, не сказать, что очень мягкое, зато в нём не устаешь по дороге, не болит спина, и не затекают ноги, недочет в том, что все регулировки механические. Эта Vectra достаточно жесткая, зато замечательно управляется. Дорогу машина держит хорошо, даже с выключенной системой стабилизации свалить её с траектории достаточно сложно. Досадно удивляет расход топлива. По хорошему, заправлять автомобиль надо 98 бензином, а потребляет он его до 22-24 литров на 100 километров, правда, в наиболее жестком режиме эксплуатации. По паспорту расход составляет 15,5 л в городском режиме. Тоже не маленькая число с учетом того, что Vectra OPC – это всё же не будто спортивный автомобиль. В целом, когда первостепеннный экстаз от хорошей динамики и ощущения себя водителем спорткара спадает, у автомобиля всплывает достаточное доля недостатков. Но не стоит забывать, что это Opel, пускай и ценой в 41 490 долларов. Своих денег Vectra OPC стоит точно. Как правило на его покупку отважится тот, для кого чувство того, что ты можешь “порвать” со светофора практически любого или зайти в разворот на скорости свыше 100 км/ч, важнее, чем дискомфорт от грома выхлопной системы или отсутствия самых модных “фишек” в салоне.










© 2016-2024 -