набор запеченных суш

набор запеченных суш
печной кирпич

Удивительное исключение из правил – трехдверный С4, в отличие от всех остальных машин “гольф”-класса, в России пользуется такой же популярностью, как пятидверный. Почему? [ Citroen-C4-VTS ] Citroen C4 VTS Цена 24 650 евро Двигатель 1997 смз; 180 л. с. (7000 об/мин); 20,6 кгс·м (4750 об/мин) Темперамент 227 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 6,5–11,7 л/100 км КАР 0,32 $/км Вы верите в любовь с первого взгляда? Вот и я некогда как-то не очень... До тех пор, пока не наткнулся эту красавицу. И не говорите ничего, не увидив ее воочию. Никакие фотографии всей прелести этой машины не передадут. Конечно, и пятидверка выглядит весьма оригинально, но трехдверный С4, по-моему, безумно красив. Посмотрите, как выгибается покатая крыша, переходящая в отважно изогнутую стойку со встроенными фонарями, напоминающими акульи плавники. Именно форма задней стойки придает купе – так называют эту машину создатели – неповторимо мягкое сочетание агрессивности и стремительности. А разве мало для счастья – владеть чем-то неповторимым? Ездил я не на простом купе, а на самом мощном, которое отличают элегантное антикрыло, 17-дюймовые диски из легкого сплава и шильдики “VTS” на порогах. Но и с колесами чуть меньшего диаметра и с маленьким антикрылышком С4 смотрится не хуже. Внутри заряженную версию можно спросить по накладкам на педали, обрамлению информационного дисплея и рукоятке рычага механической коробки передач, выполненными из алюминия, кожаной отделке руля и сиденьям с развитой боковой поддержкой. И, разумеется, как на всех “четверках”, здесь жидкокристаллические дисплеи спидометра и тахометра, а также ставшая уже знаменитой “баранка” с неподвижной ступицей, усыпанной кнопками управления борткомпьютером, аудиосистемой и круиз-контролем. Причем взять в толк в меню не так уж и сложно, как кажется на основополагающий взгляд. Не менее важно, что, потеряв две двери, кузов остался столь же просторным. На заднем сиденье хватит места не только для детей дошкольного возраста: при росте 186 см я чувствовал там себя вполне комфортно. Правда, забираться на диван менее удобно, чем в пятидверке. А багажник такой машины чуть меньше – 342 против 352 литров при пятиместной компоновке. Однако, откинув спинки, можно обрести 1,2 кубометра пространства для различных грузов. И все же кому возделение продолжительно анализировать о литрах и кубометрах, когда под капотом нетерпеливо дожидаются вашего приказа 180 “лошадок”? Во всяком случае, не мне! Как же шибко она едет... И пусть у педали сцепления несколько длинноватый ход, а коробка передач не отличается оружейной четкостью. Все это я готов простить. Главное – ощущение динамики, которым можно упиваться бесконечно. Даже на бумаге цифры разгона до сотни – 8,3 с впечатляют. Мотор тянет с самых низов, но настоящая песнь начинается близ с 4000 об/мин. На первых трех передачах ускорения настолько быстры, что чуток успеваешь орудовать рычагом коробки. А при достижении предельных семи тысяч тахометр озаряют красные всполыхи – не зевай, мол, бесценный товарищ. И дальше, даже со скорости 150 км/ч на пятой передаче, автомобиль очень хорошо разгоняется. Держит дорогу и проходит повороты – просто загляденье. Вы мне скажете, что за 23 900 евро пусть даже у очень быстрого С4 вряд ли найдется полно поклонников. Действительно, статистика говорит, что менее пяти процентов покупателей трехдверного “Ситроена” отдают предпочтение вариант VTS. А как иначе, ведь за такие денежки можно купить прилично оснащенный С5 с 2-литровым мотором. Но почему вам экстремальные 180 л. с.? У обычного “С4-Купе” с 1,6-литровым мотором и подвеска столь же спортивная, и настройки рулевого управления так же остры. Думаете, 110 “лошадок” вам будет мало? Полноте! Ведь такую красавицу покупают совсем не для того, чтобы возить по выходным все свое семья на дачу. А для одного-двоих возможностей такого мотора хватит вполне. Тем более что главное в этой машине – красота, экспрессия, неповторимость, а стопудово не скорость.










© 2016-2024 -