мир суши наборы

мир суши наборы
установка авточехлов из экокожи своими руками

0 1 2 3 4 5  (голосов: 0) «АвтоВАЗ» принял решение убить «Проект С» и сконцентрироваться на Renault Logan автор: Admin | 30 сентября 2009 | Просмотров: 0 | Новости Волжский автомобильный завод в данный момент считается основным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие приняло решение на увольнение практически 30 000 человек из 102 000 работников! Для 780-тысячного Тольятти это слишком ответственная цифра. И одномоментное увольнение этого очень большого числа людей сможет привести к слишком нехорошим последствиям. И в данных условиях главы «АвтоВАЗа» озвучили собственную еще одну антикризисную программу - отчего не производится тогдашняя программа, под коию страна подчеркнуло 25 миллиардов (!) руб., остается загадкой. Новая программа опять учитывает получение кредита. На сей раз приняли решение ограничиться наиболее непрезентабельной суммой – 12 млрд. рублей Однако кроме получения еще одного кредита в свежей программе есть и иные небезинтересные пункты. Так, «АвтоВАЗ» желает категорически отказаться от собственных личных исследований – завод в будущем не желает проделывать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на коий почти все рассчитывали (ведь на его платформе пытались проделывать не исключительно седан и хэтчбек, хотя и очень небезынтересный кроссовер и в том числе и минивэн), в Тольятти ограничатся только постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на ответственный задел в исследованию свежих моделей, «АвтоВАЗ» не имеет полномочия финансировать их последующую исследование и постановку на производство», - соглашаются на «АвтоВАЗе». А так как как скоро в начале года «АвтоВАЗ» получал от страны громадный 25-миллиардный кредит, то его во многом выделяли непосредственно под реализацию плана сего «автомобиля будущего»! Новая Lada, построенная на платформе Logan, обязана появиться в реализации в 2012 году – непосредственно тогда, как предполагают на «АвтоВАЗе», начнется подъем рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти имеют все шансы начать выпуск незамедлительно нескольких моделей. Именно они и обязаны возместить уход «классики» - ее обязаны снять с производства в том ведь 2012 году. На свежую модель, коия станет сделана на платформе Logan, слишком рассчитывают и в Renault (французская фирма обладает 25% промоакций «АвтоВАЗа»). «Renault совершенно доверяет той команде руководителей, коия в данный момент трудится на АвтоВАЗе. Этим людям приходится воспринимать дословно драконовские меры, и мы всячески постараемся им помочь, дабы АвтоВАЗ вырвался из этого нелегкого положения, в коие попал сегодня. Мы можем помочь данной команде, проделываем дословно все, потому что АвтоВАЗ считается главный фигурой нашей победы или же проигрыша в России», - сказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы» глава евразийского регионального филиалы Renault и член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев. - «На сегодняшний день концерн «АвтоВАЗ» обязан слишком мощно перестраиваться».










© 2016-2024 -