как приготовить маки роллы
0 1 2 3 4 5 (голосов: 0) Удивительные премьеры Шанхайского автосалона (фото) автор: Admin | 24 апреля 2009 | Просмотров: 0 | Новости А ибо не бесполезно китайцы убеждают целый автомобильный мир, что стремительно Шанхайский и Пекинский автосалоны станут не менее значимыми, чем Женева, Детройт, Токио и Франкфурт. Во всем мире автомобильная отрасль переживает тяжелые времена, продажи падают, а в Китае наоборот, рекордный взлет. Например, в марте в Поднебесной было продано более одного миллиона автомобилей. Результат, которым не смочь похвастаться даже циклопический американский авторынок. И ежели некогда считалось, что со временем Китай сможет обогнать по количеству проданных автомобилей Японию и Европу, то нынче уже недостаточно кто сомневается в том, что авторынок Поднебесной становится номером единственный в мире. Вот зачем на практике все мировые автопроизводители постарались обозначиться в Шанхае с докризисным размахом. Игнорировать китайские автосалоны, как это было с Детройтом и как будет в сентябре с Франкфуртом, мочь лишь сумасшедший. Оттого что тот, кто присутствует на китайском рынке, может с оптимизмом взирать в будущее. Наверное, самой яркой премьерой Шанхая стал Porsche Panamera. Немцы не повезли родное пятидверное спорткупе в Женеву и Нью-Йорк, а решили учинить рабочий дебют в Шанхае. Оно и понятно; в Америке и Европе спрос на люксовые машины броско сократился, а вот в Китае, с его бурно растущей даже в кризис экономикой кушать как собак нерезаных состоятельных людей, которые могут даже в настоящий момент закупать подобные автомобили. Тем более, китайское руководство не жалеет средств ради стимулирования покупательской активности. Теми же соображениями руководствовалась и компания Audi устроившая в Шанхае мировую премьеру обновленного кроссовера Q7. BMW показала удлиненную флагманскую модель 760Li, оснащенную двенадцатилиндровым битурбомотором мощностью 544 л.с. и новейшей восьмискоростной АКПП. От своих извечных конкурентов не отстал и Mercedes, привезя в Шанхай модель S65 AMG. Корейцы из KIA отпраздновали дебют седана Forte, выпуск которого начался на днях в Китае, а так же показали гибридный хэтчбек Soul. Но наиболее представительную экспозицию имели местные автопроизводители. Правда, в очередной раз не обошлось без скандалов. И в очередной раз ихний причиной стало откровенное воровство интеллектуальной собственности, которым грешат буквально все китайские автопроизводителями. В тот самый раз деятельность дошло вообще до абсурда. Предприятие BYD не исключительно скопировала Lexus RX350 предыдущего поколения, но ещё и умудрилась запатентовать дизайн машины как собственную разработку. На стенде Great Wall не возбраняется было присматривать хэтчбек Florid, тот, что является клоном Scion xA, малоизвестная группа Yema Auto «отсканировала» Subaru Forester второго поколения, а Geely показала представительский седан GE чей дизайн позаимствован у Rolls-Royce. Чем еще изумила Geely так это моделью TX-4 – знаменитым лондонским таксомотором. Правда, в сей раз обошлось без воровства, авто выпускается в Китае на законных основаниях. Очередную модернизацию пережил Volkswagen Passat предыдущего поколения, который здорово популярен в Китае и носит имя собственное – Lingyu. Не менее популярная в Китае марка Buick помимо непривычно большого с целью этой американской фирмы модельного ряда, показала концептуальный минивэн Business Concept. Агрегатина длиной 5,27 м, и с огромной колесной базой в 3,20 м, рассчитана всего на шестерых пассажиров и отличается роскошной отделкой и обилием сверхсовременной электроники. Такой передвижной офис, где есть все для полноценной работы шестерых человек. Не меньшим внутренним объемом располагает концептуальный кроссовер Great Wall Hover H7. Кроме внушительных размеров (4,80х1,92х1,82 м) машина получит новейший трехлитровый двигатель и шестиступенчатую АКПП. Аналогичная силовая установка будет и под капотом седана Great Wall CHC011.