набор японской посуды для суши

набор японской посуды для суши
планирование рынка труда

BMW M3 E92 способна понимать людей автор: Admin | 11 октября 2008 | Просмотров: 0 | Обзоры авто Бывают моменты, когда создается впечатление, что куда ни кинь все стоят и лишь ты один продолжаешь движение. Немногие авто способны на такое. Есть, конечно, и более безумные агрегаты, нежели тот, о котором идет речь, но там уж точь-в-точь для подобных трюков придется располагать гораздо более изощренными навыками вождения. Подобные мысли вообще приходят на интеллект подобно как сами собой. Но в этом случае главное – знать, что тут как в неизвестной стране с нулевым знанием языка: можно быстро угодить совершенно не там, где рассчитываешь родиться изначально. В общем, BMW М3 несомненно готова быть дружелюбной к водителю, вот только для этого ему не помешает багаж основных знаний. Его можно сравнить с небольшим разговорником туриста, который поможет избежать ненужных проблем и даже на время выйти с ума. А несколько переместиться рассудком тут есть от чего. Один точка зрения на внешний вид может побудить дурно скрываемый восторг у кого угодно. Перед нами элегантное купе BMW, вот только по сравнению с обычным экземпляром М3 E92 выглядит как элитная танцовщица на фоне обычной клубной "пустышки". Передний бампер М-стайл без противотуманок, 19-дюймовые колесные диски фирменного дизайна, небольшие прорези на дутых колесных арках и, естественно же, горбатый капот с парой вентиляционных отверстий. Одно из них, кстати, категорично напрасно и присутствует только для симметрии. Продолжат пир боковые зеркала и пороги, задний бампер изощренной формы с полоской антикрыла и, конечно, две пары выхлопных патрубков, которые вместе с мотором создают ту самую магию, о которой сразу говорит значок М3 на крышке багажника. Магия звука и истина завораживает. Вроде только что автомобиль стоял на месте и вдруг… рев, легкая пробуксовка шин и опять рев. Особенно впечатляет звук в замкнутом пространстве, хотя хозяева Lamborghini в этот момент удостоят вас лишь легкой ухмылки. Но как бы там ни было, а под капотом все-таки V8, и это наверно причина для гордости. Мощность двигателя составляет 420 л.с., а максимальная частота его вращения – 8400 об/мин, и вам лучше не терять из виду об этом, откручивая каждую передачу до конца. Ведь если не взирать на тахометр, то переключаться тянет уже на 6000 об/мин, а ведь еще не выбраны самые "сливки". Добавляем сюда 400 Нм при 3900 об/мин, и можно даже не спрашивать, откуда берется разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды. В момент старта все сходится воедино и начинается тот процесс, за который платятся деньги. Кстати, на руле для этих целей есть замечательная кнопка «М», на которую можно запрограммировать настройки подвески, рулевого управления, мощности и системы курсовой устойчивости. Сделано это для того, чтобы мирно «тошнить» в городском потоке, вяло лавируя между бездушных жестянок, но в момент острой необходимости, одним нажатием обратить BMW M3 E92 в нечто, способное взорвать вас инъекцией адреналина. По ощущением она вроде включает в вас дурака на букву "м", и все сливается воедино – снаряженная гора в 1655 кг, легкий и правильный кузов, идеальная развесовка по осям, блокировка дифференциала М, тьма прочих неизвестных систем и вы. Система, работая в режиме M Dynamic, позволяет увеличить продольный и поперечный снос, за счет чего можно очень эффектно вступать в повороты без особого ущерба для безопасности, ведь отслеживается малейшее ухудшение траектории. Но не стоит забывать, что эффектно – не итак эффективно. Раллийная техника тут все-таки не наилучший помощник. Гораздо интереснее подлетать к поворотам, включая с перегазовкой пониженную передачу и вразумительно выписывать правильную траекторию на пределе сноса – вот это воистину эффектно. В таких начинаниях вам верно сможет пособить резина, которая просто завораживала своими сцепными свойствами. Речь идет о Michelin Pilot Sport Cup, который многие принимают за жертву активного водителя, так как ее боковины выглядят подобно тому как пожженные покрышки.










© 2016-2024 -